Переезд офисов

Перевезем быстро, аккуратно и недорого!

Анализ запросов наших клиентов показал, что очень часто покупка новой мебели связана с переездом офиса или всей компании на новое место. В связи с этим заказчики интересуются у нас услугами по переезду офисов.

Всем известно, насколько это хлопотное и ответственное мероприятие. Кроме того, хочется еще сделать так, чтобы переезд по минимуму сказался на работе офиса, ведь в бизнесе даже небольшой перерыв в работе может привести к серьезным издержкам. Поэтому не стоит поддаваться соблазну организовать переезд силами своих сотрудников, которые «приспособлены» совсем для другой работы. Лучше доверить это трудоемкое и ответственное задание профессионалам. По согласованию с клиентом компания Oerby Group® берет на себя управление процессами переезда и модернизации офиса. Это очень удобно, поскольку отпадает необходимость в обращении к нескольким компаниям, что значительно упрощает контроль над этим серьезнейшим мероприятием. Со своей стороны мы предлагаем оперативный и аккуратный переезд, учитывающий все детали и нюансы этого непростого дела.

Все внимание на договор!

Конечно, обязательным является заключение договора о переезде, в котором прописаны все предоставляемые услуги и сроки их выполнения, а также составление актов с перечнями перевозимой мебели и оборудования. bЕще одна важная вещь – индивидуальный график переезда, в соответствии с которым будут проводиться работы. Мы предлагаем простую и понятную систему ценообразования, которая исключает ненужную переплату. Стоимость наших услуг одна из самых низких на рынке.

Старая мебель в новой планировке

Мы проводим инвентаризацию перевозимой старой мебели. Если состояние уже имеющейся мебели позволяет ее дальнейшее использование, то мы учитываем это на этапе подготовки новых детализированных планировочных решений. Такой подход позволяет нашим клиентам сэкономить средства и не покупать дублирующиеся предметы.

Когда лучше переезжать?

Идеальный переезд – это когда несмотря ни на что работа офиса не испытывает каких-либо затруднений. Поэтому лучше всего для переезда выбрать выходные или праздничные дни, чтобы сотрудники с началом новой рабочей недели без задержек приступили к работе на новом месте.

Перемещение ценных вещей и оборудования.

Офисные компьютеры представляют особую ценность как сами по себе, так и как носители важнейшей информации, которая необходима для работы компании. Современная дорогая оргтехника также нуждается в крайне бережном к себе отношении. Ее нельзя не только ронять, но даже встряхивать или переворачивать! Поэтому очень важно доверить переноску и транспортировку ценных вещей надежным специалистам, которые могут гарантировать сохранность дорогой мебели, компьютеров и оргтехники, других ценных предметов.

Мы привлекаем к работе по переезду офиса самых проверенных партнеров, которые имеют большой опыт по организации переездов и в тонкостях знают эту работу. Совместно с ними мы делаем ваш переезд организованным и максимально быстрым, а также полностью отвечаем за сохранность вещей и квалифицированную разборку и сборку мебели. Также мы можем перевозить тяжелые (например, сейфы) и негабаритные предметы.

Упаковка, оборудование и инструменты Наши специалисты обеспечены необходимыми инструментами и оборудованием, также вам не нужно будет беспокоиться о наличии упаковочного материала, которым мы можем обеспечить вас заранее.

Мы берем на себя работы по:
- упаковке и погрузке мебели, оргтехники и прочих офисных принадлежностей;
- доставке ее до места назначения;
- выгрузке;
- переноске на новое место;
- последующей сборке и расстановке в новом помещении.

Доверяя нам такое ответственное и серьезное дело, вы можете быть уверены, что переезд офиса пройдет быстро, аккуратно и без накладок.